Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить
снизу и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная
приборка с оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на
jog, а на dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это
возможно за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается
не с самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу
спидометра, а раньше.
Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и
т.д. (стрелку просто подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно
ходила покругу - ее пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга
вокруг оси). Далее на компе делаю образец (при помощи paint и
photoshop), долго думал, как ввести в комп точный контур приборки, в
итоге просто приложил старую приборку к экрану и обвел. Остается
придумать дизайн. Последняя сложность - подобрать масштаб, чтобы
опечатать приборку правильного размера. Поскольку на той части приборки,
которую я опечатал на фотобумаге (обычная бумага при подсветке выдает
свою родословную - видны волокна бумаги, свет плохо рассеивается по
поверхности и в итоге некоторые участки светятся слишком ярко, а
некоторые вообще не светятся) держится датчик топлива и механизм
спидометра, то для жескости под ней и над ней подложил подложки,
сделанные из прозрачного пластика (прийдется распотрошить обложку
лицензионной кассеты).
В итоге приборка получилась веселая и
неповторимая, да еще с моим ником! (к тому же обладает дополнительным
свойством такую приборку гораздо легче просветить, вследствии чего можно
вместо лампочки подсветки поставить светодиод, а если есть желание плюс
этого светодиода запитать не от генератора, как в стандарте, а от плюса
замка зажигания - в итоге при повороте ключа приборка начинает
светиться, но не ест много энергии).