Статьи
Меню сайта


Категории раздела
Тюнинг [19]
Ремонт [21]
Стайлинг [13]
Описание(мануалы) [6]


Наш опрос
Какой у вас стаж езды на скутере?
Всего ответов: 48


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 04:56
    Главная » Статьи » Тюнинг

    Ограничители

    1. Выхлопная система.

     

    На выхлопной трубе в районе соединения с цилиндром Вы можете обнаружить так называемый аппендикс. Настоятельно рекомендуем срезать его болгаркой и заварить отверстие. Еще встречаются ограничители, представляющие собой небольшой конус, уменьшающий пропускную способность выхлопной системы (в том числе и некоторых тюнинговых труб). Этот ограничитель можно аккуратно выломать, зашкурить поверхность патрубка и готово! Будьте осторожны, при удалении этого конуса он нередко проваливается в трубу, постарайтесь избежать этого. Это прибавит Вашему скутеру около 10км/час максимальной скорости, а так же немного улучшит динамику. Если же Вы решите действовать более радикально, то как и во многих других случаях, Вы можете заменить эту деталь на тюнинговую.

     



    2. Вариатор.

    Снимите крышку вариатора. Если Вы увидите, что износ крыльчатки не равномерный и распространяется не на весь радиус, то вероятнее всего в вариаторе присутствует ограничитель. Виной всему является шайба между щеками вариатора. Внимание! не перепутайте с шайбой, которая расположена сразу за крыльчаткой. Удаление этого ограничителя позволит поднять максимальную скорость.

     

     


    3. Впускной коллектор.

    Он зачастую имеет слишком маленькое сечение и таким образом ограничивет количество поступающей смеси. Самым разумным является замена такого коллектора на тюнинговый. Или на так называемый, открытый коллектор.

    4. CDI

    Некоторые модели скутеров (Honda, Peugeot и т.д.) имеют ограничитель в системе управления зажиганием. Она не позволяет мотору крутиться выше определенных оборотов. Решить эту проблемы можно лишь путем замены стандартного блока на тюнинговый.

    5. Воздушный фильтр.

     

    Очень многие воздушные фильтры стандартных скутеров играют ограничивающую роль, т.к. ограничивают количество поступаемого в смесь воздуха. Для того, чтобы исправить ситуацию Вам может потребоваться установка более пористого поролонового фильтра, а так же было бы неплохо просверлить несколько дырочек в самом корпусе фильтра. Внимание! если Вы пойдете на описанные меры, то скорее всего, Вам придется заменить жиклер в карбюраторе на больший, чтобы избежать обеднения смеси.

     

    Категория: Тюнинг | Добавил: Darky (15.03.2010)
    Просмотров: 806 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Создать бесплатный сайт с uCoz