Статьи
Меню сайта


Категории раздела
Тюнинг [19]
Ремонт [21]
Стайлинг [13]
Описание(мануалы) [6]


Наш опрос
Какой у вас стаж езды на скутере?
Всего ответов: 48


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 04:27
    Главная » Статьи » Тюнинг

    Особенности установки воздушного фитра нулевого сопротивления
    Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение, карбюратор DellOrto 17, скутер Yamaha Slider) и фильтра Doppler.



    В комплекте идет сама коробка фильтра с фильтрующим элементом, обжимной хомут, дополнительно хомут крепления, дополнительная трубка Вентури для установки на карбюраторах большого сечения диффузора, наклейки.

    Фильтр ставится прямо на входной патрубок карбюратора, а хомут крепления подходит к крепежу штатного воздушного фильтра, который надо демонтировать.

    Фильтрующий элемент следует пропитать маслом. Возможна также установка дополнительной трубки Вентури (одна уже установлена в коробке фильтра) чтобы увеличить пропускную способность фильтра. Для ее установки нужно вырезать пластмассовую заглушку в передней стенке коробки и защелкнуть в отверстие трубку.

    Окончательный вид после установки



    Теперь немного слов об особенностях и последствия установки фильтра. Для начала вам придется смериться с дополнительным шумом входящего тракта, который уже не будет глушиться штатным фильтром (хотя надо отдать должное Dopplerу, он достаточно эффективно глушит посторонний шум).

    Фильтр содержит достаточно тонкий и крупноячеистый фильтрующий элемент, поэтому эксплуатация скутера после такой установки на грунтовых дорогах будет весьма затруднительной если не невозможной. Также Вам придется активно следить за чистотой фильтрующего элемента и регулярно проводить обслуживание.

    Еще одним последствием установки фильтра немедленно станет невозможность использовать скутер с прежними настройками карбюратора. Вам необходимо будет перерегулировать его и установить главный топливный жиклер большего сечения.

    Из всего вышесказанного можно порекомендовать одно. Если Вы не собираетесь участвовать на скутере только в гонках, если Вы еще желаете ездить на нем на дачу и понятия не имеете о фильтровом масле и промывке, если у Вас нет под рукой набора жиклеров и Вы не собираетесь ничего менять, то эта не дешевая опция явно Вам просто не нужна :)


    Категория: Тюнинг | Добавил: Darky (15.03.2010)
    Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Создать бесплатный сайт с uCoz