Статьи
Меню сайта


Категории раздела
Тюнинг [19]
Ремонт [21]
Стайлинг [13]
Описание(мануалы) [6]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 04:27
    Главная » Статьи » Тюнинг

    Установка прямоточного глушителя
    Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение, скутер Yamaha Slider) и глушителя Technigas Next.

    В комплекте глушителя идет резонансная камера, глушащий элемент, кронштейн крепления, болты крепления глушащего элемента, прокладка по глушащий элемент, прокладка между цилиндром и глушителем, инструкция, набор грузиков под штатный вариатор.

    Сразу оговорюсь, что грузики так себе и их можно конечно использовать, но лучше заказывать нормальный комплект.

    Теперь немного слов о самой установке. Не всегда получится взять и поставить с ходу. В случае с Yamaha, кронштейн крепления глушителя никак не хотел становиться на место штатного крепления глушителя. Пришлось подтачивать отверстия для болтов немного. Жалко, что в комплекте не идут болты, которыми можно прикрепить глушитель к скутеру - расчитывается на то, что Вы будете использовать штатные болты от старого глушителя. В случае с Yamaha это не совсем удобно, так как один из болтов сделан под специальный ключ.

    null

    В принципе рекомендую собрать сначала глушитель (резонансную камеру и элемент), а уж потом устанавливать его на скутер. Хотя в случае с установкой на Yamaha, мне пришлось ослаблять крепления глушащего элемента, поскольку было не добраться до крепежа глушителя, чтобы затянуть его.



    Теперь немного слов об особенностях глушителя. Сам он сертифицирован для использования на дорогах, но сделано это явно специально и путем установки душилок, о которых нужно иметь представление, чтобы не попасть в просак.

    На трубах впуска и выпуска глушителя специально наклеены пометки извещающие умеющего читать по английски пользователя о том, что (дословно) "удалив эту заглушку вы значительно повысите мощностные характеристики своего скутера, что сделает его не легальным на дороге". Ну и фиг с ним... Заглушка на выпуске, в виде втулки с маленьким отверстием, буквально "декоративно" приварена одной точкой сварки и легко выламываются нажатием отверткой.



    Вторая заглушка рассположена во впуске и представляет собой сплющенный на конце стакан с отверстиями, который надо извлечь.







    Также рекомендую зачистить шарошкой наплывы металла внутри патрубков (поскольку аккуратность изготовления оставляет желать лучшего).

    Ну...дрын дын дын дын... :)


    Категория: Тюнинг | Добавил: Darky (15.03.2010)
    Просмотров: 1138 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Создать бесплатный сайт с uCoz